«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » our great divide. [14.03.1997]


our great divide. [14.03.1997]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://66.media.tumblr.com/b99d39be059ea9575838221550037a26/tumblr_o7vwhowbka1uc248no1_250.gif https://67.media.tumblr.com/42474476d5ae3a588334e0a79a1df8b1/tumblr_ni6ese1S681u3aq47o1_250.gif

• 14 марта 1997 года, пустые трибуны квиддичного поля. Вечереет.
• Изабелла Лестрейндж и Драко Малфой.
• У каждого в жизни есть время, когда нужно сделать выбор. Наследники двух древних родов столкнулись с выбором в одно и то же время - и оба они этот выбор сделали. Только вот каждый - разный. Они когда-то были так близки - неужели сегодня их истории - финал?

http://se.uploads.ru/Mn86i.png
Жизнь — карнавал. Одни боятся рисковать и садятся на карусели, а другие хотят трепетать на американских горках. Я могла бы сидеть здесь и оплакивать свой выбор, жутко терзаться из-за того, как эгоистичен был мой путь. Но какой от этого прок?

0

2

Судьба, как ракета, летит по параболе
Обычно — во мраке и реже — по радуге.

Меня начало пробирать на дрожь. Исподнее. Сейчас. Нет, намного раньше. Давно. Боль опустошения я испиваю по чайной ложке, медленно, но до дна. Это мой завтрак, это мой ланч. На ужин я подвергаю себя линчеванию. А ночи нет. Ее вовсе нет. Вернее не так, у меня есть одна сплошная ночь. Я выдавливаю ее по капле, вынимаю из себя серебряные нити воспоминаний, безудержно, рывками, бросаю все это в потрескавшуюся раковину – в слив, туда, где не найдут. Больше нельзя прятаться. Это не ураган надвигается, это он… Апофеоз.
Теперь все иначе. Каждый жест – остервенело и напористо – нужно, что бы все знали, ты не сломлен. Всегда в руке, крепко сжата волшебная палочка – мера ли предосторожности? Навряд ли, скорее пара запасных минут, на случай если… Теперь все намного угловатее, безлюднее, но не страшнее. Страшно было лишь в первые минуты, теперь остается натужено ожидать, когда крутая твоего маршрута пойдет по новой параболе.
Разве сейчас ни есть та самая жизнь? И были ли мы когда-нибудь наиболее живыми, чем есть сейчас, когда все может закончиться, но только для тебя – и никто не заметит. Или может быть для кого-то другого – но не заметишь ты. Вечер стремительно набирает свои обороты – и снова неподдельная мгла. Свет дня ускользает, и снова убегает от меня. Я практически его не помню. Я практически перестаю в него верить. Мой взгляд разбивается о платяные двери, каждодневно наблюдая за ними лишь зияющую пустоту. Я, кажется, не могу дольше быть, но, кажется, еще немного могу быть собой. Хотя бы на йоту, может на пару минут – успеть, сделать. Это не бросок из последних сил, это нечто большее, намного значимее. И если есть такой путь, по которому стоит пойти, то одна из его дорог ведет сейчас прямо к ней.

А я все лечу,
      приземляясь по ним —
Земным и озябшим твоим позывным.

Прозябать в собственной неискренности можно долго. И на это наверняка еще будет время, и день и час. А сейчас, сметая на своем пути преграды – да были ли они – в одном забеге вверх по лестницам до нужной скамьи. Сбиваясь на крик внутри, но не в голосе. Запоздало понимая, что трясешь ее за плечи – судорожно, неровно, не в такт. Отрезвляюще ли? Если да, то кому больше нужна эта встряска, уж не тебе ли самому? Я бы вовсе не ломался и не гнулся – но с ней по-другому нельзя, или, по крайней мере, сейчас нельзя.

Мистер Малфой, вы обещаете поговорить с ней?
Отчего вы взяли с меня столь невыполнимое обещание. Отчего не стали сами заводить этот разговор. Не уже ли считаете, что с моих рук она примет эту удавку робко, покорно. Не уже ли считаете, что я помогу ей накинуть петлю на шею?! Это бесчестие так поступать. Это тщедушно, но зачем я веду этот мысленный диалог сейчас, когда и сырость и камень подземелья остались позади, а вокруг лишь ветер квиддичного поля.
Даже будучи в силах, не опустился бы на скамейку рядом с ней, предпочитаю, откуда с высока, а лучше как можно, издали, и совсем нечеткое, какое-то отчужденное, но на самом деле уже тогда болезненное: - Изабель…
И дальше я снова в себе, хотя уже давно не один на один. Но буквы, звуки, слова – не сбираются в единое предложение – роются, создают месиво, противную вязкую жижу, я тону в ней, захлебываюсь, и не могу смотреть на нее.
Я не хочу читать тебе проповеди. Меня бы выгнали из самого захудалого костела. Гнали бы метлой, очертя над головой бездну. Но тут ты и я должен помочь, просить, если захочешь, буду требовать. Да только ты не захочешь, не снизойдешь на милость. Я заранее знаю, что все обречено на провал. Это зияет над тобой, сквозит в твоих волосах. Но, я обещал. Не Снейпу – обещал себе. Я сделаю.
- Снейп попросил меня поговорить с тобой. – И глупо расставил позиции. Снова я безучастная сволочь, а декан пусть выступает в роли великодушия – да плевать. Лишь бы до тебя дошло. – Хогвартс… они исключат тебя… - И больше ничего, будто жалея слов, будто смыкая специально связки, что бы ни звука не досталось ей, такой близкой, и уже, кажется, совсем далекой.
Малфой по-прежнему не смотрит на Лестрейндж. Он в паре метров от нее. Этот разговор должен был быть другим. Тактичным. Спокойным. Обстоятельным. Но Драко уже чувствует, как из под ног уходит почва, как что–то неумолимо подталкивает его к разрыву. К разрыву между ними. Это не предчувствие, это, что-то более терпкое, то, что когда то было между ним и Изабель, сейчас грозит разорваться напрочь. Надвое. Навсегда.

Прямая — короче, парабола — круче...

+1

3

Холодный мартовский ветер пронизывал до костей, когда Лестрейндж, тихо чертыхаясь, шла к квиддичному полю из уютного тепла слизеринской гостиной. Этот март был таким холодным и тревожным - холодным и тревожным для всей магической Британии, что застыла в мраморе в ожидании... В ожидании самого страшного. В ожидании смертей, в ожидании трагедий. Театр под руководством одного-единственного режиссера - да, злого, да, жестокого, да, бесчеловечного. Темный Лорд был чудовищем и, в то же время, единственной силой, которая была права. И все его верные слуги - его пешки и марионетки - они должны быть счастливы, что могут погибнуть за единственно верную идею. Они должны идти на погибель с высоко поднятой головой, они должны быть благодарны за то, что управляемы рукой такого великого волшебника. Темный Лорд был великим. Темный Лорд был величайшим из живущих ныне - а Лестрейндж, маленькая шестнадцатилетняя Лестрейндж, дерзнула встать в один ряд наравне с его слугами. Стать одной из Пожирателей. Это было честью, несомненно - и эту честь ей оказали - только вот она была бесполезна сейчас. Изабелла, сидящая взаперти в Хогвартсе, была бесполезна. Она не могла биться наравне со всеми, она не могла помочь в осуществлении какой-либо операции. Она даже не могла, черт подери, даже не могла заниматься какими-то ядами! Все, что могла Лестрейндж - изо дня в день практиковаться. Каждый вечер она уходила куда-то. Каждый вечер она, преодолевая свой страх встречи с кем-то в пустом коридоре, куда-то шла - к поляне на окраине леса ли, к квиддичному полю, пустому из-за непогоды, бывало - куда-то в сторону исполинского домика лесничего Хагрида - она уходила, чтобы никто не видел ее боль. Чтобы никто не видел, как она падает на колени, когда ее заклинание прилетает рикошетом ей же в грудь. Чтобы никто не слышал сдавленных всхлипов из ее груди, когда уже не хватает сил, но еще не все, нет, нет, не все, не идеально.
Изабелла Лестрейндж кутала руки в длинные рукава свитера и молчала о том, что локти и колени уже давно не заживают. Изабелла Лестрейндж, сидя в одиночестве, молчала и думала только о том, как бьет дрожью усталости мысли. Мягко усмехнувшись, девочка достала из маленькой сумки зеркало и посмотрела на собственное лицо. Почему-то сейчас, в промозглой тишине, человек в зеркале показался ей совершенно чужим. Чужие глаза, зеленые, тускло-зеленые, и тени, залегшие под глазами. Бледная кожа и болезненная красота. Болезненная красота - она всегда очень хрупкая, потому что никогда не знаешь, что она за собой влечет. Что скрыто за нежной этой кожей, на которой любое волнение, любой непокой разливается лихорадочным румянцем? Что кроется за этими глазами, вечно воспаленными и как будто бы заплаканными? Просто ли это волнение - а, может, страшная болезнь, сжирающая заживо человека, у которого, по хорошему - впереди вся жизнь?
Лестрейндж была больна. Была больна серьезно и, как ей казалось, навсегда. Все ее мысли занимал только один человек - и, как на зло, от этого человека нельзя было получить ни единой весточки. А принцесса скучала, принцесса скулила во сне, мечтая только об одном - снова ощутить прикосновение любимой руки. Прижаться ближе, вдохнуть аромат спутанных волос, рассмеяться легкому запаху корицы - быть счастливой вот такими мелочами. Но, видимо, в жизни нового бойца отряда Темного Лорда не было места для счастья. Она должна была ждать. Ждать дальнейших поручений, игнорировать отработки у Снейпа, хамить преподавателям - только так, никак иначе - потому что она не хотела тут быть. Потому что осточертел этот замок, осточертело это ощущение ненужности и бесполезности.
Попытавшись улыбнуться своему отражению, Лестрейндж хотела было уже положить зеркало в сумку, как неожиданно появился.. Он. Предательски дрогнули руки. Стекло в изящном обрамлении железа упало на деревянный настил и разбилось. А Лестрейндж лишь болезненно фыркала, когда Драко тряс ее за плечи, и плотнее куталась в свитер - лишь бы он не заметил разбитых рук.
- Отпусти меня, Малфой... да иди ты к черту!
Злобно выпалить ему в лицо, это дорогое и любимое лицо, когда юноша отпустил ее. В этот момент, сейчас, в эту минуту, Лестрейндж совершенно не понимала, что ему может быть нужно. Впрочем, хрипловатый голос Драко пояснил все меньше, чем через минуту. На стадионе повисло мрачное молчание, разрываемое лишь криком вечно кружащих над полем птиц. А потом... А потом Изабелла рассмеялась. Она смеялась открыто, она смеялась счастливо, даже не обращая внимания на то, что Малфой, кажется, ее радостных чувств не разделял. Да! Да, черт возьми! Скоро она станет свободна. Скоро она уедет отсюда, чтобы вернуться лишь тогда, когда армия Темного Лорда придет на территорию Школы, чтобы подчинить ее окончательно и бесповоротно. Лестрейндж открыто смеялась, глядя в глаза брата. Все та же красивая Лестрейндж, все та же бледная кожа, те же капризные губы, те же непослушные волосы - да вот только что-то в ее лице изменилось - наверное, эта улыбка искреннего торжества, расцветшая на ее лице? Изабелла, успокоившаяся от смеха, выдыхает, не стирая улыбки со своих губ, и только потом спрашивает:
- Когда? Они не сказали, когда?

0

4

И хочется, с разбегу, наотмашь, с размаху. Так, что бы до тебя милая, дошло. Я не пытаюсь спасти тебя. Но! Мне почему, то не все равно.
И я практически вижу ее нравственное падение, которое сопровождается бурей истерик, и броских выпадов. Бездумных. Таких неуместных. Не нужных. Я вижу, что дальше этого нет ничего, лишь зияющая пустота. Но ей она нравится. И я чувствую нервное напряжение в плечах. Стойко ощущаю взрыв истерики, которая вот-вот выплеснется в лицо – собьет всю присущую мне терпеливость.
Я не хочу что бы гнев правил балом, но он упрямо берет верх, разливаясь для начала аперитивом из легкого раздражения по моим жилам. Больше не нужны, так и не найденные слова утешения, больше не нужны, не высказанные вслух напутствия, ни к чему не затейливая поддержка, и даже опора – она не ждет этого. В ее голосе слышится жадность, и слепая пугающая надежда, ничем не оправданная надежда.
Малфой моментально понимает, что ошибся. Он боролся с самим собой, искал способ не повергнуть кузину в шок, а вместо этого напоролся на яростную стену желания совершенно обратного. Лестрейндж была бушующей стихией, которую временно сдерживали спятившие синоптики, но скоро она выйдет из - под контроля, и начнет сметать все на своем пути. Нужен лишь момент. Нужно лишь слово. Драко и подумать не мог, что нерадостные вести, которые он принес Лестрейндж, окажутся для нее чуть ли, не самыми долгожданными. А ситуация приобрела совершенно иной ход, и вот уже воодушевленная Изабелла, вместо того, что бы отталкивать брата, готова хоть на шею к нему кинуться, лишь бы он выдал заветную информацию. Малфой медлил. Обескураженный своим неясным положением в пространстве, он кажется, первый раз в жизни не мог подобрать нужных слов. Вообще никаких слов. Даже на спектр эмоций, его огрубевшая душа, в этот момент, совсем не хотела тратиться.
Опомнись… прошу…
Смутными волнами в голове, то ли просьба, то ли призыв. Не сказанный, не озвученный, не исполненный.
- Лестрейндж, ты понимаешь, что я говорю? – Вкрадчиво, медленно, заглядывая в бесноватые глаза девушки, спускаясь на шепот, произносит Драко. Будто разговаривает с тяжело больной, которая отказывается понимать – жить ей осталось пару часов, и сейчас самое важное согласиться на операцию. Но больная лишь призывно хохочет, и носиться по палате. Самое время звать санитаров. – Куда ты пойдешь?
Куда ты пойдешь, если Хогвартс закроет для тебя свои двери?
И Драко знал ответ. Знал, но боялся самому себе признаться в его правоте, а поэтому категорически не желал, что бы Лестрейндж взаправду на него отвечала. Пусть лучше молчит. Пусть давится смехом. Пусть смотрит на него, уже откуда-то свысока. Только пусть останется здесь, не идет туда, где у нее не останется не единого права на свет.
А по коже морозом мурашек, ошеломительные догадки, одна краше другой. Выбирай. А Лестрейндж рвет изнутри  на части. И она вся стремится слиться воедино с тем, что кажется, еще можно избежать, или же уже поздно?!
- Ты считаешь, ОН будет рад тебя принять. Ты думаешь, что станешь ему служить и этим добьешься, расположения своей матери. – Малфой рубил резко и рвано. Он даже не подумал, что его голос срывается на крик. Но внутри  все кипело. Эта чертова идиотка, хотела покинуть последний безопасный рубеж, (который с руки самого ли Драко, или более достойных помощников, скоро падет), но который все еще держится и остается светочем нерушимой надежды, хотя бы на какое-то время.  А она рвется, обрывает, все, что есть в ней сейчас человеческого, вытаскивает из себя клочьями и сжигает их в ритуальном костре своих необдуманных действий.
- Хочешь быть в его руках марионеткой – вперед! Мешать не стану.  – И резким рывком Малфой оголяет левое предплечье, так что бы перед ее глазами зияла черная метка. – Нет, Лестрейндж, это ни слава, ни власть, ни уважение – это все лишь у него. А у всех остальных – ужас, постоянный страх, за свою жизнь, и за жизнь своих близких. – И пальцы сжимаются в кулаки, будто сомкнуты на невидимой шее, которую невозможно свернуть, даже придавиьт слегка, и то не получается.
Не уже ли думаешь, что все будет иначе… я тоже так думал… давно…
- Послушай, - Драко, подходит к ней так близко, что бы ни одно слово, ни один звук не растворились в шуме нахлынувшего ветра. Если Изабелла не сдержит себя, Малфой пролетит несколько сотен метров вниз, от ее ли руки или сраженный заклинанием. И он практически верит в такой исход, но между тем все равно продолжает. – ты еще можешь передумать. Ты не должна этого делать. У тебя еще есть выбор.
Я не хочу, в один из дней узнать о твоей смерти…
Наполненный до предела, смешанными чувствами спасти или добить, Малфой остается стоять подле Изабель. А по вискам почему-то упрямо стучит мысль, что Лестрейндж уже слишком давно для себя все решила, она даже успела нарисовать себе эту иллюзию самообмана и теперь уповает на ее скорейшее свершение. А Драко уже будто знает – кузина его не послушает. Скоро они окажутся по разные стороны баррикад. И кто тогда первым выкрикнет смертельное заклинание?
Моя непокоренная высь - вернись...

Отредактировано Draco Malfoy (2016-06-07 01:01:51)

+1

5

Что значит это простое слово - "фанатизм"? Всего восемь букв и смысл, который, казалось бы, лежит где-то совсем-совсем на поверхности. Фанатизм - это преданно следовать. Фанатизм - это обожать. И только для тех, кому человек, фанатизмом одержимый, это слово имеет смысл совершенно другой. Для них это - боль, потери, ощущение того, что еще недавно тебе прекрасно знакомый человек - теперь совсем другой. Мог ли Драко, знавший Изабеллу совсем другой, сказать, что его сестру сгубил именно он - проклятый фанатизм? Могла ли сама Изабелла признать, что она видит в одном-единственном человеке - идола, которому хочется поклоняться, идола, в ноги которому хочется упасть, идола, носки туфель которого Изабелла была готова целовать, лишь в экстазе от оказанной милости - позволения этого поцелуя - блаженно прикрывая глаза, не видя для себя никакой другой истины, кроме одной цели - заслужить одобрение? Нет, Изабелла никогда бы не признала, что она стала преданным фанатиком, не смыслящим для себя иного пути и иного идола - но она стала. Правда, свое состояние она называла проще - любовью. И все эти мысли, все эти желания и эту дрожь в коленях вызывала ее собственная мать - не Темный Лорд, как можно было бы подумать изначально, вспомнив, кто ее родители - безумные фанатики - и предположив, что Изабелла пошла по их пути. Лестрейндж, конечно, много думала о Темном Лорде, но лишь недавно смогла признаться себе - он был не целью, он был - средством. Средством, чтобы стать ближе к Ней. Средством, чтобы заслужить ее похвалу. И если понадобилось бы умереть - Изабелла считала бы себя умершей не за него, а за свою любовь.
Принцесса улыбается, и эта улыбка странно идет ее изможденному бессонницей лицу. Ни капли макияжа - для нее это было редкостью, исключительным случаем - но состояние принцессы последних пары недель было критичным настолько, что приводить себя в порядок уже совершенно не было желания. Если дать метафоричное описание кондиции, в которой находилась девушка, то она была натянутой струной, которой, чтобы сорваться, нужна была ничтожная малость. И она все ждала, когда эта ничтожная малость произойдет, она ждала, когда же рванет и можно будет дать самой себе выход - а пришел Драко, который своими словами не поспособствовал этому срыву - нет, совершенно наоборот - он расслабил колки, и, из натянутой до остроты, струна стала спокойной, почти вялой, почти беззвучной. Пташка впервые за долгое время чувствовала внутри какое-то странное, теплое спокойствие.
Она смотрела на Драко снизу вверх и не могла поверить его словам. Не могла поверить в то, как он говорит, не могла поверить в то, что он говорит. Сейчас ощущение того, что они разные - совершенно разные, полярно разные - хотя должны были стать абсолютно одинаковыми, идентичными слепками аристократического воспитания - было ярче, чем обычно. Изабелла, задумчиво улыбнулась, проговорила тихо.
- Как же ты ничего не понимаешь, Малфой. Ты ничего не понимаешь.
И осознать бы, что они, стартуя с одной точки, пошли по разным путям - она - путем безумства, он - путем своеобразного благородства - разумным путем - но нет. В глазах Изабеллы не существовало такого - был лишь путь верный и путь неверный. Она оказалась достаточно сильной, чтобы выбрать правильный. А Драко.. А Драко поплатится за свой выбор, когда придет время. Если, конечно, не опомнится раньше.
- Передумать?! Выбор?!
Изабелла практически вскакивает со своего места, глядя в глаза человеку, которого привыкла называть своим братом. В ее глазах настолько силен огонь возмущения, кажущегося ей праведным, что ей самой кажется, что в лицо юноши напротив она всмотреться не может. Когда какая-то идея или обсессия затмевает тебе разум, ты не можешь видеть вещи так, как видел их раньше. И потому мальчишка напротив сейчас казался совершенно чужим. И потому хочется к нему прикоснуться, но Лестрейндж не делает этого - лишь смотрит в его глаза, а голос понижает до шепота:
- Ты разве не понимаешь, Драко, что выбор я уже сделала? И выбор правильный, черт тебя подери! Правильный. Я буду бороться за верные идеалы, я буду бороться за наше будущее - в том числе и твое - и я плевала на власть, я плевала на почет, я не хочу этого всего. А ты останешься здесь, потому что здесь безопасно. Ты останешься здесь, не способный справиться даже со своей миссией. Неужели ты боишься? Да! Ты боишься, Драко, и меня разочаровывает это. Сейчас не время трястись за свою жизнь. Сейчас время бороться во имя идеи!
И в этот момент для нее не существует опасности, не существует смерти, не существует риска. Изабелла не думает о том, что ей всего шестнадцать, и что даже мощная подготовка не делает ее бойцом наравне с ее матерью и отцом. Нет, нет, для нее не существует всего этого - для нее здесь и сейчас существует лишь гнев, с которым она смотрит в глаза Драко, даже не делая хотя бы единого шага к нему ближе.

+1

6

Драко понимал все слишком живо и очень быстро. Слушая Изабеллу, но, практически не слыша ее. Было достаточно и пары фраз, что бы все встало на свои места, устрашающие, пугающие, но видимо единственно правильные в данный момент. Телом Лестрейндж еще прибывала в Хогвартсе, но кажется всей своей сущностью, всей душой, уже была далеко за его пределами.
Ты хочешь падать, потому, что падение это тоже своего рода полет, да только не понимаешь, что внизу тебя ждут острые камни. Каждый выбирает по себе… а глаза слизеринки горели предстоящими свершениями, ужасными, возможно даже не поправимыми. Но Драко не мог ничего поделать. Она была пропитана этим соком, ядовитым, но пропитавшим ее насквозь.
Твои идеалы скоро пошатнуться, для этого нужно лишь время.
С каждым новым словом Лестрейндж будто выстраивала новый ярус кирпичный стены, упорно ограждая себя от Драко. И нужно было бы, наверное, с разбегу, головой, прямо в рыхлую кирпичную кладку, вытянуть ее за руку силком, но Малфой медлил.
Нам придется жалеть, жалеть обо всем, что мы совершаем. Только вот видимо мы рождены, что бы жалеть о содеянном, и этого уже не исправить. 
- Бороться во имя идеи. Ну, что ж борись. Только не разочаруйся в этой идее. – Медленно отходя от Лестрейндж на пару шагов назад, скупо произнес слизеринец. Изабелла пыталась задеть больные места, говорила о слабости, о желании защитить собственную шкуру, и выказывала свое ярое противоречие всему вышеперечисленному. А Драко не считал нужным ничего больше ей доказывать. Сейчас глаза кузины застилает белая пелена, и она видит лишь то, что желает видеть. Малфой прошел через это, и очень пожалел о том, что стал приверженцем обмана.
- Если ты хочешь бросаться грудью на амбразуру – вперед. Только учти, в один из дней, мы снова встретимся, и кому-то из нас придется поступиться своими принципами…
И жизнью. Опустишь ли тогда свою волшебную палочку, или пойдешь до конца, не щадя ни врагов, ни друзей, ни близких, ни любимых.
Драко скрестил руки на груди, и уверенно посмотрел на Изабеллу. Не ожидая от нее ни ответа, ни каких эмоций. Это бесполезно. Но может быть, когда-нибудь позже, когда она уже будет вдали от него, в ее сознании всплывут эти слова. В Малфое еще теплилась надежда на то, что это произойдет. Он не мог отпустить ее просто так, зная, что может ее больше никогда не увидеть, но и удержать ее не было никаких средств. Слишком плотно в сознании Лестрейндж укоренилась мысль о том, что ее истинным призванием и смыслом жизни сейчас является служение темной стороне. Только для нее она совсем не темная, но, тем не менее, такая притягательная и манящая.
Ты выбрала. Я – тоже.
И хотелось бы применить силу, изойти на грубость, сбить всю спесь с кузины, но Драко держал себя в руках, собирая последние капли самообладания. К тому же если они поубивают друг друга сейчас, это будет излишним подарком.
Драко был на гране. Он видел, как Лестрейндж уходит, отдаляясь от него быстрыми резковатыми движениями. Вот, вот прямо сейчас, еще секунда и это произойдет, стоил лишь один раз невольно моргнуть, и ее точеный силуэт быстро устремится вдаль. Раз… два… странно, она все еще здесь. И от этого было только хуже.
- Ты взяла слишком много от своей матери.
Больше, чем было дозволено…
Это прозвучало, как обвинение во всех грехах этого мира. Железный нрав Беллатрисы и ее умалишенные идеи, передались Изабелле, на генном ли уровне, или же по средствам общения, но в данную секунду, Малфой четко ощущал незримое присутствие своей тетки, воплощенной в образе слизеринки.
Как сильно, она завладела твоим разумом?
И на оболочке сознания заскоблилась одна странная мысль, мысль опустошающая совесть. Будет ли она чиста, когда ты развернешься и удалишься, сжимая кулаки до боли, дабы не сорваться на бурю эмоций, опустошающих до предела. Драко колебался всего пару секунд, а потом неожиданно для самого себя принял, совершенно противоположное решение. 
- Если Он попросит тебя убить, что бы доказать свою преданность, сделаешь это? – И голос звучит остервенело, выдавая заранее все самые худшие предположения и догадки.
Прошу, не отвечай мне… молчи…

0

7

Фанатизм всегда был удобным инструментом, чтобы управлять людьми. Превратив человека в фанатика, ты имел возможность играть на его чувствах, умело манипулируя его слепым обожанием предмета или личности, которой он поклоняется. Обожание - слабость, а слабость - всегда больная точка, на которую - очень удобно давить. Насилие всегда было лучшим способом получения власти - над человеком ли или над страной - не важно. Если ты знаешь слабые места человека, ты всегда можешь получить над ним власть. Если человек фанатичен - объект обожания власть получить легче вдвойне.
Изабелла была фанатиком до глубины своей души. Немногим вещам, что она в жизни любила, она предпочитала отдаваться только так - со всей полнотою своей души. Она не признавала полумер, предпочитая в омут - и с головой. И вот сейчас так и бросалась - с разбегу, под фонтан головокружительных брызг и в омут. который, наверное, поглотит маленькую шестнадцатилетнюю девчушку окончательно, не давая ей ни единого шанса выбраться, вдохнуть воздуха вместо болезненно вбивающейся в легкие воды. Изабелла Лестрейндж тонула, хотя ей казалось, что ее жизнь - только начинается. Что впереди - свершения, битвы и победы, впереди - будущее, в котором ее положение будет - править, а если и не править - то стоять по правую руку у той силы, что будет руководить - она была уверена в этом, она верила в Волдеморта и в себя - и потому сейчас, слушая Драко, нервной дробью стука каблуков мерила деревянный помост, мельтеша перед глазами брата то в одну, то в другую сторону. Изабелла нервничала, но не злилась. Да, она нервничала, но злиться не хотелось - разве можно злиться на человека, который не понимает прописных истин? В глазах Беллы Драко сейчас был неразумным ребенком, который не умеет еще читать, но пытается доказать маме и папе, что он - знаток Истории Магии - или любой другой дисциплины, что требует непременного изучения по книгам. В глазах наследника рода Малфой безумна была его сестра - в глазах Изабеллы глуп был Драко. Но он поймет. Научится и поймет - и потому заслуживает снисхождения.
Это снисхождение явно прослеживалось в тоне принцессы, когда она отвечала на реплики брата.
- А ты взял слишком много от своего отца. Такой же слабый.
В какой-то момент Драко для Изабеллы совершенно перестал существовать. Он сейчас, взывающий к ее разуму, значил не больше, чем значил бы Невилл Лонгботтом или какая-нибудь третьекурсница с Рейвенкло - не больше, чем неприятный маленький зверек, который болтается под ногами и мешает - мешает идти к единственно верной цели. Он ничего не понимает. Совершенно ничего не понимает.
Лестрейндж опустилась на скамью, порылась в сумке, что стояла рядом, и закурила, несмотря на промозглый дождь, неприятно капавший на голову. Делая первую затяжку, Лестрейндж довольно улыбнулась - от осознания того, что больше ей нельзя бояться, что ее застукают и расскажут о недопустимом поведении школьницы директору - ее все равно исключают. Забавно, что последней каплей стал не какой-то заранее спланированный дебош, даже не дерзость учителю - а в последнее время Лестрейндж только и делала, что дерзила преподавателям при каждом удобном и неудобном поводе - а какие-то пропуски каких-то отработок. Все складывалось как никогда удачно и как никогда приятно - едва ли не приятнее, чем теплый дым, который обволакивал наследницу изнутри.
Если кто-то и знает толк в саморазрушении, что это точно она - Изабелла Лестрейндж. Она получала удовольствие, губя себя. Она получала удовольствие, удовольствие сравнимое с оргазмом, когда губила других - и потому вопрос Драко, высказанный так нерешительно, так робко, но, в то же время - явно, чтобы спровоцировать ее - вызвал у слизеринки приступ смеха - она сначала прыснула, а потом и рассмеялась открыто - чтобы, только успокоившись, ответить.
- Я уже убивала, Драко.
И этим подвести последнюю, болезненную черту между ними - теперь уже ничто не будет прежде. Теперь ей уже никогда не стать снова человеком в его глазах.
Глупец. Он все еще ничего не понимал.

+1

8

Несколько раз Малфой безуспешно пытался свернуть не туда. Водил себя далекими галереями и темными холодными коридорами, путал сам себе дорогу, тянул время, в надежде, что так и не найдет ее, не увидит проклятую фигуру на стадионе – пришел. увидел. нашел.
Когда-то вот так же Паркинсон, безуспешно, пыталась облагоразумить его, опьяненного собственной болью, ослепленного собственным страхом. Не помогала, лишь раздражала, била по больному, сама того не подозревая.
Драко знал, с чем борется, на чью добычу решил посягнуть – во вред себе самому, без какой бы то ни было надежды, без идеи, без помощи.
Пэнси – голыми руками ловила пустоту, ускользающую, темную, и непонятную. Она лишь пыталась нащупать почву, что бы позже, домыслив, осознать соединить воедино, что бы снова ринуться в бой – во спасение души, уже давно променянной на очередной бесполезный день жизни.
Слизеринец знал, все попытки тщетны – лишь глаза заслезились от едкого дыма. Лестрейндж докуривала не сигарету – сжигала едким табачным – все мосты, что связывали их.
Пусть он слабый – пришел бы слабый сегодня сюда?! Пусть он как отец – отец все еще безгранично любит свою семью. Пусть она не видит очевидных вещей – когда прозреет, не будет ли слишком поздно?
Стоять и смотреть – развернувшись уйти - кажется не понимать, почему все именно так, и отчего, внутри становиться еще больнее.
Да, я слабый, если не смог объяснить тебе, что ждет тебя там, по ту сторону жизни. Вовсе не жизнь. Совсем не жизнь. Это даже не существование.
Темная сторона прельщает глупых юнцов. Она намного слаще и заманчивее. Она не оставляет тебе ничего – по капле высасывая, все, за что ты еще мог бы ухватиться в борьбе с собственным нравственным падением. О да, темная сторона прекрасна – в ней все легко, быстро. Сегодня ты есть и вот тебя уже нет. Странно… но очень легко, и очень быстро.
Малфой судорожно сглотнул, подступивший ком к горлу – то ли восклицание ужаса, то ли недоверия, то ли… Лестрейндж ранила глубже, чем он мог ожидать, всего парой слов, но как метко.
Тогда тебе не составит труда…
- Ну, тогда давай… - Наигранный смех, гортанный, утробный, совсем не свойственный Драко. – Давай, Лестрейндж, если ты уже делала это… - Несколько шагов к ней на встречу, попутно ослабляя галстук, стаскивая его через голову и откидывая куда-то на скамью. Его последний вздох должен быть свободным. Он должен быть. – Сделай это сейчас! Такая прекрасная возможность! Потом может не представиться, а повод будет, поверь мне. – На лице оскал, эта мертвенная улыбка, этот ужас от осознания того, что он говорит, и кому говорит. Но никакого пути к отступлению – пусть она докажет… Нет, пусть она сделает это, ему нужно только одно доказательство – здесь и сейчас! – Д-А-В-А-Й!!! УБЕЙ МЕНЯ! – Срываясь на крик, так что бы он бросался от скамьи к скамье, что бы ветер трепал его по всему стадиону, и врывался вместе с ним – гулом ей в уши.
Чего ты ждешь?!
- Боишься, что попадешь в Азкабан? – Ирония. Сарказм. Желчь. Он уже ненавидит ее, только потому, что вынужден все это прямо сейчас говорить здесь. – Не бойся, ОН спасет тебя. Ты же уверена в этом?! ДАВАЙ! – Рука сама собой выхватывает палочку, и в порыве простой физиологии направляет на Лестрейндж.
Драко смотрит на кузину сквозь наступающий вечер, сквозь странный холод и собственную злобу – необузданную, разгорающуюся в нем. Это было бы лучшим из всех разрешений: он не хочет видеть, как она уйдет сейчас – так пусть избавит его от этой участи.
- ДАВАЙ! – Последний крик. Затравленный, не свойственный, надломленный. – Или это сделаю я.
Проще чем казалось на первый взгляд.  Он больше не хочет ее знать, а после всего, что он только что сейчас сказал, она больше не будет знать его. Ну вот и все.

Отредактировано Draco Malfoy (2016-08-17 02:57:00)

+1

9

Поведение Драко шокирует, поведение Драко ставит в ступор на какие-то секунды, которые самой Изабелле кажутся вечностью. Она стоит на этой чертовой трибуне, наблюдая представление игры одного актера - актера, который еще недавно был таким близким, но сейчас, кажется, все то многое. что было между ними - забыто и навсегда сожжено, как и все мосты, что могли так или иначе соединять их с прошлым, в котором все было так прекрасно.
Когда-то им было пять лет, и они вместе лепили снеговика во дворе Малфой-мэнора. Когда-то им было едва-едва одиннадцать, и Драко впервые водил Изабеллу по коридорам Хогвартса, а через несколько лет она впервые заснет в его объятиях, чтобы это потом случалось снова и снова. Они вдвоем были, в чем-то, совершенной историей - но было в этой истории одно неприятное зерно, которое, в конечном итоге, и привело к краху - они были слишком разные, чтобы фатальный конец их истории не был так неиллюзорно очевиден - он был очевиден, он был близок, и понимать, что их привязанность друг к другу не закончится в один день с таким кошмарным скандалом, что после него не останется никакого шанса на воссоединение - было бы глупо.
Было горько осознавать, что этот день, кажется, настал.
Изабелла смотрела на Драко невидящим взглядом, даже не удосужившись достать палочку в тот момент, когда Драко направил палочку на нее. Не хотелось. Тот пыл, с которым Изабелла обычно горячо защищала свои интересы, почему-то угас в один момент, оставляя после себя лишь тлеющую золу и гнетущую пустоту. Пустоту, которая в один момент засосала Изабеллу, казалось, так безнадежно и окончательно, что у нее не оставалось никакой надежды выбраться из этой тьмы и этого холода.
Ветер забирался под одежду, ветер теребил волосы - и волосы Изабеллы, длинными черными змеями извивающимися под потоками воздуха, и волосы Драко, что изрядно отсырели от тумана, витавшего в воздухе. Между братом и сестрой повисло гнетущее молчание, сопровождаемое лишь неотрывным взглядом в глаза. Они оба молчали - и каждый о своем. Изабелла - о поставленной точке. О том, что Драко ничего не понимает и не хочет понять. О том, что почему-то горло сжимает холодная рука страха и осознания того, что они окончательно потеряли друг друга.
Она не знает, что ответить, и прячет руки в рукавах. Она не знает, как оторвать взгляд от серых-серых глаз брата, она не знает, что ответить на его призывы, не знает, как прекратить эту ноющую боль в груди - которая была, конечно же, болью лишь фантомной - она не могла быть чем-то большим. Изабелла делает шаг назад, Изабелла спускается на одну ступеньку ниже, говоря лишь отрывочное:
- Нет. Нет, Драко. Нет.
А потом, слыша последнюю его фразу, Лестрейндж смеется, не скрывая своей иронии.
- Ты знаешь, что ты не сделаешь этого. Мы оба знаем, что не убьешь. Не способен, не будешь способен никогда, и не ври мне, что однажды ты сможешь уничтожить меня. Силенок не хватит. А сейчас.
Лестрейндж взяла сумку, оставленную на скамейке, и отметила машинально, что старается не пересекаться с братом взглядом - теперь и сейчас это было ненужным, бесполезным и лишним.
Все уже было решено. И нужно было только уйти.
Порыв ветра снова растрепал непослушные пряди. Изабелла тихо выругалась, убирая пряди от лица. Тонкие пальцы ее дрожали, выдавая и нервное напряжение, но куда больше - холод, что колотил девушку изнутри.
- Это все, что ты хотел мне сказать, Драко Малфой? До встречи в Мэноре, в таком случае. Я буду рада встретить тебя там - надеюсь, одумавшегося и вернувшегося в чувство. Или ты способен лишь спектакли устраивать, а?

+1

10

Ты кричишь в спину лишь отрешенное, вывернутое наизнанку, извращенное в собственных представлениях, и натужное в реальности: «Уходи!». Так что бы навсегда. Что бы ни было повода вернуться. Так, что бы никаких воспоминаний о тебе не донесли не новостные сводки, ни промозглый ветер. Не знать тебя было бы лучше, но не знать тебя было нельзя. Вовсе. И вопреки.

С каждым последним своим словом, так кажется что последним, и других уже не будет, Лестрейндж уходила из жизни Драко Малфоя, из его души – да, наверное, эту жалкую боль между ребер, можно было назвать душой – кто-нибудь да назовет. Уходила из его мыслей, как яд уходит из раны по капле. Из всех воспоминаний, которые так некстати были насыщенными, полными, яркими. Пусть следует своей дорогой, той которую выбрала и не хочет менять. Разве есть ему до этого дело? Больше не будет. Всегда можно засунуть собственные эмоции поглубже, там, где они останутся не выполненными и не ощутимыми. Невесомо. Нереально.
Лестрейндж уходит со стадиона, а на ее место заботливо приходит ненависть. Ненависть к этим черным волосам, к этим пронзительным глазам, к голосу, что срывается на сарказм и усмешки. Ненависть, позже обернувшаяся против тебя самого, но сейчас, злая и оголенная до сути своих наэлектролизованных проводов, всего лишь рвет внутренности, на совсем не равные части.

Проваливай. К Беллатрисе. К Лорду. Да хоть к самому Дьяволу! Ты не нужна больше. Вообще никогда не была нужна.
- Прекрасно. Иди, куда собралась. Пополняй свой послужной список. – Да, он намекает, нет, он говорит прямым текстом – пусть идет, выполняет приказы Темного Лорда, убивает беззащитных магглов, превращаясь с каждым новым непростительным, в не человека и даже не его жалкое подобие. Пусть заразится безумием от собственной матери. Пусть получит метку, пусть радуется этому, как поехавшая с катушек – именно так Изабелла, всегда была поехавшей. И это знали все. Об этом говорили все. И даже больше. И только ты – ты Драко Малфой расплачиваешься за свою слепоту – за то, что не удосужился увидеть ранее.

Палочка направленная на кузину, опускается в руке, сама собой, как будто надломилась жила изнутри, что раньше позволяла держать ее на весу.
П_р_о_в_а_л_и_в_а_й!
- Нам не о чем с тобой разговаривать. Ты спятила! Ты чокнутая, спятившая дура! – Когда бы, еще можно было так резко. Никогда. Только сейчас. Единожды. И он не собирается смотреть, как она уходит, и как в глазах начинает слезиться от ветра, который вымывает ее фигуру с сетчатки глаза. Он уйдет сам. В другую сторону. Потому, что у них теперь нет одного пути. Есть два берега – переправу спалили, новую же строить никто не собирался.
Я убью тебя, что бы ты, не мучилась. Поверь мне! – Утробно, новым потоком ярости. Не пытаясь поймать взглядом ее отдаляющийся силуэт. Что бы ни помнить сути твоей, ни образа.

Изабелла Лестрейндж, уходила, забирая с собой нечто большее, чем последнюю надежду Драко Малфоя. Изабелла Лестрейндж безжалостно уносила с собой линию жизни, жизни не только своей, но и того, с кем она была до этого непросто переплетена. Теперь же красный клубок судеб, не распутанный, а искромсанный до основания, валялся у ног, изъеденной молью, пряжей.
Драко Малфой вычеркивал из своей жизни Изабеллу Лестрейндж, и заставлял себя верить, что ее никогда не было. Он хотел, что бы ее не было, но такого быть не могло!

0

11

Она уходила, а в спину ей доносились проклятия Драко Малфоя. Драко Малфоя, который еще недавно назывался самым близким человеком на земле и который сейчас, кажется, готов был проклясть свою сестру - и непременно бы проклял, если бы это было в его власти. Впрочем, говорят, слова, сказанные сгоряча - самые жестокие и самые сильные слова, так что кто мог знать...
Изабелла, развернувшись на каблуках, мрачно усмехнулась, закинув на плечо сумку и устремляясь вниз по ступенькам трибуны. Все было решено. Ставки сделаны - или что там еще говорят в этой ситуации?
Ставкой Изабеллы была жизнь, которой она была готова пожертвовать ради того, чтобы весь мир, в котором она жила, стал хоть немного, по ее мнению, лучше. Драко не был готов жертвовать ничем. Так не делает ли это его не более, чем жалким? По мнению Изабеллы это выглядело именно так.
Весеннее небо моросит мерзким дождем, который бьет по лицу и обжигает холодом ладони. Белла, оказавшись на промокшей траве, тихо шикнула от мерзкого ощущения мокрых стеблей через плотные школьные гольфы. Спокойная до этого момента, сейчас она почему-то захотела разреветься и, чтобы не позволить себе такой слабости, перешла на быстрый шаг, который перешел в бег через несколько метров. Нет, плакать нельзя. И что, что ты лишилась единственного человека, которому могла верить? Конец вашей истории был более чем очевиден, и этот конец - не нежные теплые объятья, сдобренные взаимными признаниями в любви. Да и что говорить о любви - уже год, как сердцем юной Лестрейндж владел совершенно другой человек. И с этим человеком она увидится уже очень скоро.
Оказавшись у входа в Школу, Изабелла позволила себе обернуться и посмотреть на окружающую Хогвартс территорию с главным осознанием этого дня - это в последний раз. Больше она не пленница этой тюрьмы, она свободна! Желание расплакаться по мановению волшебной палочки сменилось на улыбку с тенью торжества. Завтра - или когда там эти напыщенные идиоты сообщать Изабелле новость, которая, как они полагают, должна ее непомерно расстроить - начнется совершенно новая жизнь, и эта жизнь, Изабелла была уверена, будет куда прекрасней и приятней той жизнь, что она влачила, будучи в плену этого многовекового замка. Лестрейндж поднялась по ступенькам, закрыла за собою тяжелую дверь и направилась привычным маршрутом в гостиную - через коридоры, в которых редко появлялся кто-то - ведь ходить по главным коридорам давно уже было для нее опасно.
Теперь все будет иначе. Все будет иначе. И если первая жертва, которую следует принести на алтарь войны - это Драко Малфой и то место, которое он занимал в жизни сестры, то она с готовностью эту жертву принесла.

0


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » our great divide. [14.03.1997]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.