«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » 'M ta 'squece [29.03.1997]


'M ta 'squece [29.03.1997]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s0.uploads.ru/Ldw2v.png
• 29 марта 1997, ночь.
• Lord Voldemort, Karen Gauthier
• Квест можно классифицировать как шизоидное расстройство личности. Описание появится вместе с тем, как появится структура игры. Для особо впечатлительных предупреждения: сны, бред, воспоминания, письма.

Отредактировано Karen Gauthier (2016-06-20 00:23:38)

+1

2

So look in the mirror and tell me, who do you see? Is it still you? Or is it me?Бессонница. Пальцы бездумно и небрежно перебирают душистые письма на тонкой белой бумаге. Он всегда возвращает их, надписывая ответ на полях, оставленных собеседником, или с обратной стороны пергамента, а потому Карен всегда возвращается к самому началу, пытаясь найти в собственных строчках непозволительную наивность, если не глупость, и провести с собой работу над ошибками. Не получается.
Она выбирает одно письмо, случайно, касаясь на ощупь засохших чернил и считывая высокий росчерк заглавной буквы вслепую, и откладывает остальные в сторону. Полог над кроватью наглухо задернут, все заклятия произнесены, и ни свет, сияющим шаром, повисший сверху, ни звук, не покинут импровизированного замка, в котором только один хозяин и один слуга. С почти судорожным вдохом Карен прочитывает короткий каллиграфический ответ, написанный наискось под ее размашистой подписью, и в очередной раз ловит себя на том, что эмоции застят ей глаза. Да что такого может скрываться в одном-то слове: «Останься»? В этом явном приказе, не сулящем ничего хорошего, но незнающему точно напомнившим бы просьбу. Или же за ним целая бездна, сложенная из почти двух долгих лет, наполненных смятением, недоверием и безумной любовью? Карен по-детски закрывает ответ ладонью, чтобы вчитаться в собственное письмо.
«Позволите ли Вы мне остаться рядом с Вами?» С конца. А потом глазами вверх, к первой строчке. Она обращается к нему «Милорд» и никак иначе, это слово дается ей удивительно легко, как давно привычное, и она помнит, как тысячу раз представляла, как говорит его. Должно быть, это похоже на сумасшествие, прогрессирующее, заполучающее с каждым разом все больше уголков рассудка. И Карен невольно ежится, думая, что когда-нибудь станет такой же как Беллатрикс - фанатично-преданной, мучимой ревностью и безразличием со стороны хозяина, словно одинокая и побитая собака.
«Если Вы прикажете мне уехать, забыть о Вас, я никогда больше Вас не побеспокою». Из середины. Не убористым, привычным для Карен почерком, а косыми, далеко расставленными линиями с прерывающимися чернильными штрихами. Она многое бы отдала сейчас, чтобы навсегда о нем забыть, чтобы потерять эту острую зависимость от него, постоянную необходимость и потребность в нем. И несмотря на то, что он по-прежнему остается недосягаемым для нее, как Бог, которого нельзя представить, она с каждым часом чувствует, как крепнет между ними эта болезненная связь.
«Помните ли Вы обо мне?» Начало. Она помнила о нем всегда, думала о нем всегда, мечтала, что когда-нибудь сможет увидеть его. Но почему-то сейчас Карен уверена, что ему было абсолютно все равно: он не вспоминал о ней ровно до того момента, как она прислала это письмо, и его всегда интересовало только собственные бессмертие и слава. Понимать это больно, но необходимо, чтобы не окунуться в безумие с головой и отделаться от постоянного, бессмысленного ощущения его соприсутствия. Во всем. Даже страшно заглядывать в зеркало, и видеть в нем сцепление до боли знакомых черт.
Карен откидывает голову на подушки и комкает письмо в руке. Борьбу с привязанностью нужно начинать с мелочей. На удачу она вынимает второе и подносит к глазам: кто-то сверху над ней смеется, подкладывая в ладонь роковые строчки.
«Я решила, Милорд». Хочется крикнуть себе: ничего ты не решила, девочка, остановись, перестань вестись на его умелые манипуляции, перестань идти за эмоцией, будь, наконец, достойна своей крови. Но последний довод щелкает внутри и заставляет включиться в работу совсем другой механизм. Карен кажется, какой бы иллюзией это не было на самом деле, что ее долг - быть с ним, ее долг - подчиняться ему, ее долг - погибнуть за его идеи вместе с ним. Она, конечно же, обманывает саму себя, пытаясь быть до конца чистокровной, какой была ее мать, но понимая это, никак не может разорвать уже данные клятвы. Пат.
«Я хочу быть связанной с Вами до конца жизни». Как он смеялся, читая эти по-детски влюбленные письма, и как он думал, чем испытает ее на прочность. Разве верность измеряется близостью смерти, готовностью принимать пытки и любое другое унижение? Карен помнит удушливое пыточное, брошенное после какой-то нелепой дерзости, связанной с.. Столкновение с памятью. Дымка, туман. Карен, усмехнувшись, сдавливает виски руками. Он вероломно стер ее воспоминания, вероломно и отвратительно, потому что они возвращались рывками, в кошмарах, возвращаются и сейчас: особенно сегодня, когда зелье, заботливо выданное деканом, кончилось, а за новым идти было как-то неловко.
«Я прошу Вас об этой чести». Озеро мертвецов. Много или мало для Темного Лорда? Карен готова поверить, что этот кошмар когда-то был в ее жизни наяву. Страх смерти преследует ее каждую минуту, будто бы она до сих пор находится в опасности, и она понимает, что чем ближе к ней воспоминание, тем больше она навлекает на себя бед.
Карен бережно складывает письмо обратно, чтобы никогда не забывать о главной ошибке в своей жизни, будто бы метки на предплечье для этого недостаточно, и закрывает глаза.

+1

3

Просто какой-то солнечный удар.
Иногда Тому казалось, что с человеческим лицом к нему вернулись и простые человеческие слабости, о которых он не знал с тех пор, как создал свой последний крестраж. И несмотря на то, что первым делом он покончил с семьей, чтобы лишить себя единственного уязвимого места, сегодня он мыслями возвращался только к ней. Все верно. Солнечный удар: Карен лишала его преимущества, которое, обычно, ему давала власть чужой клятвы, потому что он чувствовал свою ответственность и ощущал собственную неполноценность. Он мог просчитать ее действия, но не реакцию, и, тем более, ничего не смыслил в эмоциях или той этике чувств, которая была близка всем женщинам от рождения. В этой игре он все время отставал и поэтому имел риск не успеть к финишу - из этого страха он все меньше доверял Готье информации, и все больше сомневался в том, чтобы сообщить ей о месте новой ставки.
В глубине души он и вовсе боялся признаться в себе, что искал человека, с которым можно снять маску, и у него снова не получилось. Готье, как и когда-то тот же Альбус, не смогла принять это как данность.
« - Если ты обещаешь, - она будто бы продолжала предложенную им игру, но заигрывалась и переставала понимать, где - игра, а где - реальность. И напрочь забывала о том, что в очередной раз он может ответить непростительным. - То разве я могу сомневаться? - Карен избегала прямого взгляда ему в глаза, опасаясь, что он снова без предупреждения применит к ней легилименцию, а потому смотрела вскользь, чуть хитро и оценивающе, но нервно сминая в руке плотную ткань платья.
Он с раздражением сжал ее ладонь.
- Значит, можешь».

Теперь же он боялся, что она вспомнит. Вспомнит то, что он стер, потому что это означало одно: крах. А вспомнить она могла - он действовал так неаккуратно и неосторожно, что напрочь забыл стереть день, связанный с сеансом легилименции, а значит в сознании Готье осталось несколько якорей, за которые могло зацепиться все воспоминание целиком. И оставалось только ждать, когда оно восстановится, как рябь на воде.
Он боялся, и ничего не сказал о переносе ставки той, кому успел довериться больше, чем остальным. И ничего не собирался говорить: да и, по правде говоря, он весь перенос затеял из-за того случая с комнатой. Надеялся, что она может перенести только туда, где человек уже бывал, не более того. А потом понял, как просчитался: Забини же рассказывала ему о случае в лесу, и вряд ли пропавшие там дети бывали в глубине жуткого места, защищавшего Хогвартс с севера, хоть раз.
И если она все-таки вспомнит?
«Она неожиданно оборачивается к нему, глядя чуть дико и исподлобья, и вкрадчиво говорит, копируя его же интонации:
  - Не смейте стирать мне память, - я вам этого не прощу».

Что, если она предаст его?
Том отходит к высокому витражному окну, через которое струится неровный разноцветный свет. В новом доме неожиданно широко и легко дышится, не то что в Малфой-мэноре, да и место теперь принадлежит ему, и он, наконец, чувствует себя полноправным хозяином. Хозяином всего и всех, кроме одного-единственного человека.
Может быть, не зря старик Дамблдор говорил, что любовь подчинить нельзя? И, может быть, Том всегда знал это и потому ненавидел и презирал ее, как самое непредсказуемое и самое неверное чувство? И почему он сейчас так убеждал себя в том, что ей нельзя больше доверять, может быть, потому что хотел все-таки написать ей письмо с координатами, чтобы она всегда знала, где его искать, знала, где находится ее единственное убежище, оплот и место последней казни?
Том мог поклясться себе, что в последнюю встречу она была сама не своя, и не доверяла ему так, как обычно. Точнее, она не доверяла ему вовсе. Но признавать, что она нравилась ему тогда, раньше, с этой дикой детской влюбленностью, граничащей с наивностью и святой простотой, гораздо больше, чем сейчас - с этими взглядами исподлобья, с бешено колотящимся сердцем от плохо скрываемой лжи, значит признавать, что ему в какой-то момент стало не чуждо то, что он старательно и в течение многих лет от себя отрезал.

Том выводит на пергаменте короткое и каллиграфическое: Холкхэм-Холл. И на следующей строчке прямо по центру начинает писать фразу, ответ на которую должен все для него прояснить. Он пишет, что ждет ее на Пасхальные каникулы. И что им нужно навестить родственника во Франции. Готова ли она перейти последнюю черту, которую когда-то перешел он сам? Если готова, то им определенно по пути.
Запечатанное на сложные чары, распознающие только кровь, письмо, отправляется к Карен с порталом.

+1

4

Она никогда не сможет избавиться от его присутствия. Он везде - в каждом вдохе и в каждом выдохе, в чужом взгляде, в еде и воде, в мыслях, на самом донышке сердца. Чем больше боли он ей причиняет, тем больше она его любит, пусть это неправильно, вразрез инстинктам и здравому смыслу. И это Круцио...
Пронзительно. По позвоночнику. Воспоминание наполняет голову, как вода - пустой колодец: первое прикосновение оказывается болезненным и хлестким. Карен видит перед собой отца и корчащегося перед ним домового эльфа. Вот оно - ее место. Вот она - причина ее бунта. Карен вытирает рукавом рубашки проступившие слезы и делает глубокий успокоительный вздох. Она знает, что простила ему это тогда, и даже лелея свою обиду, прощает сейчас. Но внутри есть что-то большее, то, что толкнуло ее на предательство, жаль Карен плохо понимает что: да, конечно, он стер ей память. Да, это недоверие оскорбительно, но не оно отвернуло ее раз и навсегда от человека, которого она боготворила и боготворит до сих пор. Должно было быть что-то гораздо более глубокое, чем унижение, разящее наповал, словно оттренированный удар.
Короткий щелчок. Карен испуганно оборачивается и видит на прикроватной тумбочке золоченную скрепку, удерживающую письмо. Портал, которым он пользуется так редко и по таким поводам, что лучше бы их и не было вовсе. Карен судорожно сглатывает и дрожащими руками пытается распечатать письмо. Не поддается.
Может быть, лучше его и не смотреть?

Как медальон. Чертов медальон, спутавший все карты, сделавший из простого решения сложный выбор. Он кровью заплатил за вход, и Карен точно знает, что ей кровью суждено заплатить за выход. Кровью? Готье тянется за волшебной палочкой и оставляет на руке надрез, с которого кровь скапывает на конверт. Благодаря магии, достойной великих предков, тонкая бумага сгорает в волшебном огне, обнажая короткую записку, на которую Карен взирает с суеверным ужасом. Как же я тебя ненавижу, отец.
Холкхэм-Холл. Что это? Всего лишь поместье, место, где спрятана еще одна реликвия или дом, куда она всегда сможет вернуться? Закрыть глаза и шагнуть в темноту, потому что ее ждет там протянутая рука помощи, родительская поддержка, и расщелина последней казни, созданной только лишь для предателей - самых злых грешников. Карен хмурится, но непонимание рассеивается через несколько секунд, ведь так просто догадаться, что это всего лишь место новой ставки. И значит он все-таки ей доверяет, хоть немного. Или уверен, что страх перед ним сильнее ненависти. Как же он ошибается.
Карен возвращается к записке, и кровь стынет в жилах. Его слово ничего не стоит. Он, обещавший помочь ей от притязаний брата, решает убрать его ее же руками. Понять, зачем он поступает именно так - не трудно. Он всего лишь хочет отрезать ей все пути к отступлению, заставить посмотреть на себя его глазами, увидеть, наконец, что они отличаются совсем немногим.
Карен со злости комкает записку в руке. Если сейчас он ничего не заподозрит о смене ее лояльности, то в конце апреля ей придется отправиться с ним во Францию и совершить, возможно, свое первое и последнее убийство. И как же ей теперь хочется, чтобы он скорее узнал о ее предательстве, лишь бы не заставлял пресекать еще одну ветвь своего рода и марать руки! Даже жажда отомстить не пробуждает в Готье желания уничтожить троюродного брата, и совершенно обратное желание пробуждает требование ее отца.
Может быть, ей стоит его предупредить?

Велика ли цена убийства? Карен безотчетным движением потирает виски. Подобный вопрос в очередной раз связан со стертым воспоминанием, но еще больше - с историей одной старинной французской семьи. Робер Дамьен, погибший и воскресший на несколько месяцев, должен пролить свет на тайну пещеры и медальона, ведь один раз он уже привел Карен к разгадке. Стоит найти в его дневнике только одно правильное слово - и мозаика окажется сложенной.
Карен открывает нижний ящик и вытаскивает из него потрепанную книгу в кожаной обложке. Нет ничего страшнее предвкушения последнего знания, опасного и грозящего мучительной смертью.

+1

5

Холкхэм-Холл. Два нападения, одно из которых - на замок. Оборотни не будут интересоваться цветом галстука или наличием метки, дементоры не различают души с метками или без, шальное заклятие Пожирателей Смерти может угодить в кого угодно, в том числе и в Готье. Забавно. Она станет прятаться в подземельях, вступит в схватку на стороне обороняющихся, чтобы спасти свою жизнь, или на стороне атакующих, чтобы провести заранее провальную атаку и попасть в руки Авроров. Вариантов очень много, даже больше, чем он предполагает. Интересно, какой она выберет, - столь же она умна, как он думает, или, может быть, еще умнее, и давно нашла другой вариант. Тем более, что в окончательном плане он чувствовал и ее руку.
Потому-то и решил избрать целью Министерство.
Карен не могла не понимать, что нападение на школу, полную авроров и преподавателей, на школу, под защитой Дамблдора, является сущим самоубийством, несмотря на эффект неожиданности. Не могла не понимать, когда докладывала о плане, чем это чревато для нее и, больше, чем это чревато для Малфоя. Глупая девочка. Все просчитала и просчиталась - выхода не будет ни у кого.
«Если ты обещаешь, то разве я могу сомневаться?».
Она никак не отвечает, и Том злится. Ее согласие никому не нужно, но он хочет увидеть, как пляшут строчки ее ответа, как нервно и нервно вырисовываются завитки, как она боится  и соглашается, потому что он по-прежнему ее хозяин и она ему принадлежит. Вещь. Обычная вещь с необычными запросами. Помнит ли она?
Возможно, она помнит слишком много, больше, чем он думает, иначе бы не молчала. Он почти видит, как она зло комкает в руке его записку. Она все помнит, и ей придется поплатиться за это - если, конечно, он заметит хоть один проблеск понимания в ее глазах.
«Не смейте стирать мне память, - я вам этого не прощу».
Она его предаст - это всего лишь вопрос времени, и пока Том откладывает его решение на неопределенный срок. Предаст - убьет. Рано или поздно это должно было бы случиться. Смешно. Всем Готье суждено умереть, даже находясь на континенте, вдали от Альбиона. Всем Готье суждено погибнуть по его вине. Просто рок какой-то, неправда ли?

А сможет ли она убить? То, что ей придется - без сомнения. Том заставит, ему не сложно. Но сможет ли она сама? Такая милосердная, такая всепрощающая, такая... жертва. Жертва во всем. Подставляет вторую щеку, когда бьют, ждет, пока вся кровь не вытечет, прежде чем закричать от боли. Откуда только что берется. И молит о пощаде так, что хочется продолжить.
Она не сможет. У нее не подымется рука. Жертве никогда не превратится в хищника. А когда он ее заставит - будет вечность жалеть себя и ненавидеть его.
Том уже заранее разочарован, ведь давно научился предсказывать итоги, читать людей и их поступки.
«Я не стану спрашивать тебя, хорошо ли ты подумала. Твое письмо достаточно красноречиво».
Тогда он смеялся над ней. Мышь наконец-то попала в мышеловку: ее попытка стянуть кусочек сыра аккуратно и осторожно провалилась, потому что тот, кто оказался рядом, слишком опытен, чтобы отпустить мышь просто так, или, еще смешнее, с добычей.
«Добро пожаловать домой, дорогая».
Иметь столько домов, но нигде не быть нужным - они оба разделили эту судьбу, но если Том об этом не сожалел, то Готье стенала. Ни на что не способная, глупая девчонка. И как только ему могло так повезти?

Он пишет на новом жалком клочке бумаги: я жду твой ответ. И отправляет его в небытие.

+1


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » 'M ta 'squece [29.03.1997]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.