«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » The wall [ay]


The wall [ay]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Эпиграф: «Лучше всё уничтожить, чем от неё отказаться»
В. Набоков, Лолита.

0

2

Внутри все рвется, болезненно, доводя дальнейшее существование до куска беспомощности - бессмысленного и бесплодного. Хрип, ничего более уже не слетает с губ, сторонний, чужой, внеличный. Карен уже не мыслит себя вне боли и вне комнаты. Но хуже - вне отца.
Чем больше он изощряется в заклинаниях, тем больше уверенности он в нее вселяет - права. Всегда права, и это предательство - добровольное мученичество, если не за человечество и не кресте, то за веру. Веру в то, что любовь лежит по ту сторону добра и зла.
Бардак.

Волна магии, все переворачивающая, вновь врывается в сознание и, самоутверждаясь, отыскивает каждую потаенную мысль, каждое впечатление - о нем. И Карен уже сама не знает, делала ли она хоть что-то не против него или не для него. Пожалуй, что ничего. И если его не станет... Представить это невозможно, представить это - тоже, что и представить пустоту.
Даже сейчас. Сейчас.

Волна сходит, боль, тупая, фоном, и еще одна, ломящая, пульсирует с жаром по всему телу. Карен даже не понимает, что глаза у нее открыты - пространство черными кругами расплывается, пока не смазывается в одно огромное пятно, пятно чужой мучительной тени.
Он всегда над. Бог.
Как же она устала от всего божественного.

Губы, разомкнутые глухо, сухие, искусанные - искривляются в ухмылке. Голос, надломленный, вперемешку с хрипом и кровью, все-таки звучит:
- Ты так стараешься, - сглатывает привкус, железный, - что я могу решить, что тебе больнее, чем мне, - в ее словах, как кислота, выплескивается откровение, и она знает, что это - откровение для них обоих.
Останавливается.
Смакует.
Не дождавшись ответа, проводит языком по зубам - все в крови, и снова говорит:
- Что дальше? - вопрос в воздух. Дальше нет ничего - только смерть. Но для нее смерть - избавление. Для всех - избавление. Она ни о ком не станет жалеть, даже если на ее глазах, даже если больно.
Смерти нет.

+2

3

Когда с палочки в очередной раз срывается красное, он думает, что.. Ни о чем он не думает. А красное срывается и срывается, и она уже не кричит - конвульсию за конвульсией - только с хрипом.
Он так зол, что ничего, кроме красного не видит. И кровь ее, на самом деле принадлежит ему, и в какой-то момент ему кажется, что красное срывается в него, и летит, летит, летит - не заканчиваясь, но до зеленого он не доходит. Для этого в нем слишком мало ненависти и слишком много гнева. И крови, на двоих.

Он врывается в ее сознание, прокручивает как кинопленку, уже испорченную, изорванную в клочья неосторожными прикосновениями, и ничего не проясняющую. Она все помнила, все, до последней детали, и любя - предавала его. Настойчиво, упрямо и до конца осознавая, что делает, предавала и любила, все так же обжигающе и страшно. Должно быть, Иуда представлял из себя нечто подобное, но что тогда Христос? Разве он, зная, не предавал его - любя?

Дерьмовая коллизия выбора, как Дамблдор со своими проповедями врывалась и путала все карты.
Красное, в очередной раз, не слетает. Гнева тоже нет.

Он подходит к ней ближе, так, чтобы увидеть, как она едва, но все же неровно дышит, как еще теплится в ней жизнь, как она цепляется за ее жалкое подобие и не может совладать с собственным телом. И она, то ли чувствует, то ли все-таки видит его тень, но дергается в ухмылке. Хрип превращается в слова.

Стерва. В точку.
Ему больнее, и он ни понимает в ней ни на кнат. И почему ему так больно - не понимает тоже.

Он наклоняется над ней и левой рукой сжимает ее горло. Чуть пережать - сдохнет, как собака.
Но так слишком легко. Слишком легко - признать проще, чем признать то, что он не может. Просто не может ее убить.
- Ты будешь жить.
Почти любовно проводит рукой от шеи к скуле, считывая пальцами дрожь измученного тела. Он знает, что жизнь - приговор для нее.
- Так, как я тебе скажу.
Такая - приговор.
- Все, кого ты любишь, - он касается пальцем ее виска, - все, кто здесь, - умрут, а ты - будешь жить.
Отпускает, почти бережно, с сожалением ощущая, как ее тепло уходит с пальцев и растворяется в холодном воздухе комнаты.

+2

4

Смерти нет. Она уже однажды думала об этом, но все время как-то вскользь, а теперь просто знала, что ее нет. Знала и все.

Он сжимает ей горло, и от его ладони разливается божественное тепло. Сегодня Карен ненавидит все божественное, и пренебрежительно морщится, пытаясь избавиться от чувства близости, слишком навязчивого, чтобы в него не поверить.
Она будет жить. Но не знает, что смерти нет. И от него ничего не зависит.
Карен - кровью - смеется.

Она будет жить. Она знает это, и она знает, что всегда будет свободной. Любовь - освобождает.
- Тогда тебе придется начать с себя.
На остальных ей плевать, она больше никого не любит, никогда не любила. Только его, и его искала в каждом, уходя от него - возвращалась всегда и во всем - к нему.

Его ладонь, почти горячая, исчезает, и Карен впервые за долгое время чувствует у себя на горле длань смерти - бесцеремонную и холодную. Но ей не страшно, потому что смерти нет. И это просто она так переносит его отсутствие.

- Но ты так боишься смерти, - с презрением тянет она, - что даже жизнь бежит от тебя.
Она отворачивается, и неожиданно видит свое отражение в лакированной поверхности рояля. Как же они похожи.
- Ты слаб.

+2

5

Она отворачивается. Отворачивается и говорит то, чего он никак не ожидает от нее услышать.
Жалкая, беспомощная, оставленная всеми, даже этим своим аврором, который клялся ее защищать, но которого она так упорно старалась не втягивать в происходящее, - он был уверен, что из вновь каких-то нелепых привязанностей и нежелания лить лишнюю кровь, - она говорит ему, что он слаб. И эти слова выбивают его, выбивают его напрочь из привычной колеи, потому что он и впрямь слаб. Слаб, потому что не может ее убить.
Потому что не хочет.

Он вздергивает ее за плечи и практически бросает в кресло напротив, которое жалобно царапает ножками пол.
- Хочешь сделать вид, что лучше меня? Чище, правильнее? - он делает шаг к ней и склоняется над креслом. Его голос, вкрадчивый и не лишенный злости, наверняка не производит на Карен никакого впечатления. Она хорошо умела это делать - замыкаться в себе. Раз - и в коконе.
- Не выйдет.
Он перекладывает палочку в другую руку, раздумывает, продолжает.
- Мы оба знаем, с каким наслаждением ты бы еще раз схватилась за нож. Все пытаешься откреститься от этого - еще немного, и забудешь, как колдовать, - он возвращает ей ее же презрение сторицей.
Молчит, ждет.

+2

6

- Нет, - выдыхает Карен, улыбаясь. И в уголках губ саднит от этой улыбки. - Нет, не хочу, - мягко и уступчиво повторяет Готье, дрожащей рукой цепляясь за подлокотник кресла и пытаясь ногами найти опору в узорчатой, наверное, обивке. Вместо этого только забивается в него глубже, с малодушным наслаждением касаясь кожей гладкой прохладной ткани и тем самым напоминая себе, что до сих пор жива.

Отец склоняется над ней, а она совсем его не боится.
- Еще немного и мне начнет казаться, что ты так выражаешь свою заботу обо мне, - с истеричным смешком, едва сдерживая слезы, потому что не страшно - потому что больное место, давно знакомое. А боятся лишь неизвестности. - Для тебя я приготовила яд, а не нож. Всегда считала, что родители должны умереть одной смертью, но ты и так знаешь, - тихо, почти беззвучно, почти одними губами. И возвращает ему его же жест - дотрагивается дрожащей рукой до виска.

- Мне так жаль, что ты все-таки стер мне память, - она вдруг вся мрачнеет и смотрит на него с невыразимым отчаянием. И на мгновение ей кажется, что она если не сошла, то медленно сходит с ума. От одного его присутствия. - Нет, ты не понимаешь, мне действительно так жаль, - слезно произносит она, и губы ее дрожат. И уже совсем не улыбаются. И она смотрит на это все как будто бы со стороны. - Если бы я всегда помнила, я бы никогда... - выдох - вдох. - Вот видишь, я хуже тебя. Ты всегда все знал, и ничего.
И голос, слишком чужой, чтобы принадлежать ей.

+2

7

Что-то не так. Она соглашается и, соглашаясь, возводит между ними непроницаемую стену, об которую бейся - не бейся - все безрезультатно. Не тот эффект, Том на это не рассчитывал.
И еще - она переворачивала все, что он делал так, что даже он начинал видеть то, чего никак и никогда не вкладывал. Забота. О какой заботе она говорит?
Он едва сдерживается от того, чтобы не отправить в нее еще одно пыточное.

Перемена, ломающая ее, неестественна. Это он отмечает не сразу, а только в тот момент, когда ее глаза начинают слезиться. Хуже всего, что в чем причина такой перемены он понимает еще позже.
Сумасшествие.

- Не смей, - и ей, и самому себе.
Он резко встряхивает Готье за плечи, обхватывает ладонями ее лицо, заставляя смотреть на него - но взгляд она едва ли в состоянии сфокусировать. Он скользит мимо него, и мимо него же скользит всякое понимание происходящего. Сознание и остается, и покидает ее. Раз и навсегда.
Чертовски рискуя, Том тихо входит в ее гаснущий разум, цепляется за быстро мелькнувшую сетку воспоминаний и почти сразу проваливается в темноту. Проваливается и оказывается в комнате, выброшенный за пределы чужого рассудка. Пытается пробиться еще раз. Ничего. Стена.

+2

8

Все спутывается. Ниточки обрываются, и все, что казалось до этого момента таким ясным и прочным, вдруг становится не узнанным и неузнаваемым. Отец стоит напротив и смотрит на нее и зло, и обеспокоенно. И его не смей, такое странное, такое неуместное, относится ко всему сразу, и его руки, горячие, опять с заботой, но она никак не может сосредоточиться и увидеть его лицо еще раз. Его черты увидеть, чтобы запомнить, чтобы это стало последним, что она помнит, чтобы навсегда...
И все-таки он невероятно красив. Как будто весь из мрамора, она была в музеях, много раз, но все они там - жалкие копии, копии с него, и нет смысла уходить, и искать его где-то и в ком-то, если можешь быть так близко от оригинала. Хотя бы в ненависти - так близко.
- Прости.
Желтые цветы и темная пещера. Два воспоминания сливаются в одно, и все, что их связывает, - его лицо. Сосредоточенное, холодное, божественное. Она устала сегодня от всего божественного, ей нужно закрыть глаза. Сейчас - можно. Она увидела его. Ей этого достаточно.
Если он не хочет, чтобы она умерла, если не хочет ее отпустить, у нее больше нет выхода.
Он пытается что-то увидеть в ее голове, прощупать ее память, забрать прощальный подарок, но она сама не может следить за своими мыслями. Они гаснут - одна за одной, как звезды, которые отгорели. Они и отгорели.
Она вся отгорела.

+2

9

Ее больше нет. Она сбежала от него. Сбежала в беспамятство.
Том отпустил ее, но она все еще продолжала смотреть и на него, и мимо. Ему стало не по себе.
Простить. Она предала его, предала и не выдержала своего предательства. Ушла. Сбежала. Трусливая дрянь!

Ее взгляд оставался таким же пронзительным. От этого было не по себе. Складывалось впечатление, что она читает его мысли, что знает все, о чем он думает.
Он может ее убить. Может быть милосердным сейчас, к ним обоим, но руку с палочкой будто сковывает, связывает. Он малодушно рассчитывает ее вернуть. Легилименция - он отыщет ее в ее же сознании, отыщет и заставит вернуться, она не уйдет, он ее просто так не отпустит, она еще не расквиталась с ним за все.
И он снова пытается пробиться - и снова наталкивается на стену.
Бессмысленно.

Если только не..
Он сам не понимает, что делает. Неуверенно вкладывает палочку в ее руку и за нее произносит, направляя в себя, заклятие. Как она делала в тот раз? Впустить в себя. Ментальный блок падает, как железный занавес, и что-то темным хлестким потоком врывается в его сознание.
Но стены больше нет. Нет.

Том тянется восстановить разрушенное, но неожиданно оказывается во мраке, будто бы уже и не он хозяин в собственной голове.
Но хозяин и впрямь - не он.

Тьма рассеивается. Том видит себя в итонской гостиной: Карен сидит напротив, и смотрит на него с безмятежной улыбкой.
Он пытается очнуться и сталкивается с непреодолимой преградой.
Стена.

+2

10

Квест завершен.

0


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » The wall [ay]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.